Комплект сцепления на VW TRANSPORTER
- По марке авто
- По VIN-коду
- По госномеру
Альтернативный ремкомплект: 3000 831 301
Диаметр [мм]: 220
Комплектующие см.в перечне:
Число зубцов: 28
Вид коробки передач: механическая коробка передач
Диаметр [мм]: 228
Оборудование сцепления: docisk, tarcza
Оборудование сцепления: kolo zamachowe
Профиль ступицы: 20,4x22,1 - 28N
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Диаметр [мм]: 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Диаметр [мм]: 240
Профиль ступицы: 26,26x28,59-26N
Число зубцов: 26
Диаметр [мм]: 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Диаметр [мм]: 230
Диаметр [мм]: 230
Профиль ступицы: 20,4x22,2-28N
Число зубцов: 28
Альтернативный ремкомплект: 3000 950 723
Диаметр [мм]: 240
Диаметр [мм]: 228
Число зубцов: 28
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом болтов
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 4
Макс. свободный угол [°]: 11
Макс. свободный ход [мм]: 1,6
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Диаметр 1 [мм]: 228
Диаметр 2 [мм]: 228
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Новая деталь:
Профиль ступицы: 20,4 x 22,2
Число зубцов: 28
Диаметр 1 [мм]: 240
Диаметр 2 [мм]: 240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
Новая деталь:
Профиль ступицы: 21,9 x 24,3
Число зубцов: 23
Диаметр 1 [мм]: 228
Диаметр 2 [мм]: 228
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без махового колеса
Профиль ступицы: 20,4 x 22,1
Диаметр 1 [мм]: 230
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Новая деталь:
Версия: DBR
Диаметр 1 [мм]: 228
Диаметр 2 [мм]: 228,6
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Профиль ступицы: 20,4
Профиль ступицы: 22,1
Число зубцов: 28
Диаметр [мм]: 228
Число зубцов: 28
Вид коробки передач: механическая коробка передач
Диаметр [мм]: 228
Оборудование сцепления: docisk, tarcza
Оборудование сцепления: kolo zamachowe
Оборудование сцепления: wysprzeglik
Профиль ступицы: 20,4x22,1 - 28N
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Диаметр [мм]: 228
Число зубцов: 28
Диаметр [мм]: 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Диаметр [мм]: 230
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с рабочим цилиндром сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Диаметр [мм]: 228
Комплектующие см.в перечне:
Число зубцов: 28
Число зубцов входного штока: 28
Вид коробки передач: механическая коробка передач
Диаметр 2 [мм]: 228
Диаметр [мм]: 228
Оборудование сцепления: 4 Piece
Ограничение производителя: Always Check EngCode
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Число зубцов: 28
Диаметр [мм]: 228
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Число зубцов: 24
Диаметр [мм]: 240
Число зубцов: 26
Версия: DBR
Версия: WXN
Диаметр 1 [мм]: 228
Диаметр 2 [мм]: 228
Новая деталь:
Число зубцов: 28
Диаметр [мм]: 228
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Тип двигателя: для двигателей без двухдискового маховика
Число зубцов: 28
Диаметр [мм]: 240
Версия: DBR
Диаметр 1 [мм]: 228
Диаметр 2 [мм]: 228,6
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Профиль ступицы: 20,4 x 22,1
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Число зубцов: 28
Версия: DBR
Диаметр 1 [мм]: 228
Диаметр 2 [мм]: 228,6
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Профиль ступицы: 20,4 x 22,1
Вес [кг]: 19,3
Диаметр [мм]: 228
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Профиль ступицы: 22 x 28
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом болтов
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 4
Макс. свободный угол [°]: 11
Макс. свободный ход [мм]: 1,6
Тип сборки: предварительная сборка