Генератор на VW MULTIVAN
- По марке авто
- По VIN-коду
- По госномеру
Длина 1 [мм]: 38,5
Длина 2 [мм]: 39
Длина 3 [мм]: 61
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 8
Ток зарядки от генератора (А): 90
Толщина 1 [мм]: 14
Шкив [мм]: 54
Версия: CAL10114AS
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
Ток зарядки от генератора (А): 90
Шкив [мм]: 56
Версия: CAL10243AS
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 90
Шкив [мм]: 54
Длина 1 [мм]: 38,5
Длина 2 [мм]: 39
Длина 3 [мм]: 61
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 8
Ток зарядки от генератора (А): 90
Толщина 1 [мм]: 14
Шкив [мм]: 54
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 120
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 120
Длина 1 [мм]: 39,5
Длина 2 [мм]: 39,5
Длина 3 [мм]: 61
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug121)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 8
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 120
Толщина 1 [мм]: 14
Шкив [мм]: 56
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 90
Длина 1 [мм]: 39,5
Длина 2 [мм]: 39,5
Длина 3 [мм]: 61
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug121)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 8
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 120
Толщина 1 [мм]: 14
Шкив [мм]: 56
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 14
Ток зарядки от генератора (А): 90
Шкив [мм]: 56
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 140
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: R 90
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: четырехточечное крепление
Ток зарядки от генератора (А): 140
Шкив [мм]: 57
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 14
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 90
Шкив [мм]: 56
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 14
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 120
Шкив [мм]: 56
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ток зарядки от генератора (А): 110
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 14
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 140
Шкив [мм]: 56
Вес [кг]: 6,8
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ток зарядки от генератора (А): 140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Новая деталь:
Положение / градусы: R 90
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Тип крепления: Двойное крепление через проушины
Ток зарядки от генератора (А): 120
Шкив [мм]: 57,2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Новая деталь:
Положение / градусы: R
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Тип крепления: Двойное крепление через проушины
Шкив [мм]: 57,2
Версия: CAL10255AS
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Напряжение [В]: 12
Ток зарядки от генератора (А): 150
Длина 1 [мм]: 39,5
Длина 2 [мм]: 39,5
Длина 3 [мм]: 61
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 121
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 8
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 140
Шкив [мм]: 49
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 150
Длина 3 [мм]: 61
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121)
Клемма: M8 B+
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 8
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 180
Толщина 1 [мм]: 14
Число зубьев 1: 18T
Шкив [мм]: 62
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: R 90
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Двойное крепление через проушины
Ток зарядки от генератора (А): 120
Шкив [мм]: 49
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 14
Ток зарядки от генератора (А): 140
Шкив [мм]: 56
Длина 1 [мм]: 42
Длина 3 [мм]: 61
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121)
Клемма: M8 B+
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 150
Толщина 1 [мм]: 14
Число зубьев 1: 18T
Шкив [мм]: 62
Длина 1 [мм]: 39,5
Длина 3 [мм]: 61
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug121)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 150
Толщина 1 [мм]: 14
Шкив [мм]: 56
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 5
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: R 90
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Тип крепления: Двойное крепление через проушины
Ток зарядки от генератора (А): 120
Шкив [мм]: 57,2
Длина 1 [мм]: 40
Длина 2 [мм]: 40
Длина 3 [мм]: 61
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 121
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 8
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 110
Шкив [мм]: 50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Новая деталь:
Положение / градусы: R 90
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Тип крепления: четырехточечное крепление
Ток зарядки от генератора (А): 90
Шкив [мм]: 57,2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: R 90
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Двойное крепление через проушины
Ток зарядки от генератора (А): 120
Шкив [мм]: 57