Генератор для MERCEDES-BENZ SK Дизель 3529
- По марке авто
- По VIN-коду
- По госномеру
Напряжение [В]: 28
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Заменяемая часть:
Напряжение [В]: 28
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ток зарядки от генератора (А): 55
Заменяемая часть:
Напряжение [В]: 28
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ток зарядки от генератора (А): 35
Заменяемая часть:
Напряжение [В]: 28
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ток зарядки от генератора (А): 80
? фаски 2 [мм]: 180
Версия: Cat: N1 Interch.
Длина 1 [мм]: 80
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 28,5
Положение / градусы: -60/60
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
? фаски 2 [мм]: 180
Версия: Cat: NL1 Interch.
Длина 1 [мм]: 80
Напряжение [В]: 28
Положение / градусы: -60/60
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632
Напряжение [В]: 24
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Положение / градусы: 60? L/R
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: для двойного шкива
Ток зарядки от генератора (А): 55
Шкив [мм]: 97
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632
Напряжение [В]: 24
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Версия: CAL10608AS
Вес [г]: 7600
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Клемма: M8
Количество ребер: 8
Напряжение [В]: 24
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Шкив [мм]: 72
Версия: CAL10608ES
Вес [г]: 7600
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Клемма: M8
Количество ребер: 8
Напряжение [В]: 24
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Шкив [мм]: 72
Версия: CAL10608RS
Вес [г]: 7600
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Клемма: M8
Количество ребер: 8
Напряжение [В]: 24
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Шкив [мм]: 72
Версия: CAL10610AS
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Напряжение [В]: 24
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Версия: CAL10610ES
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Напряжение [В]: 24
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Диапазон разброса [мм]: 80
Напряжение заряда [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Диапазон разброса [мм]: 80
Напряжение заряда [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Диапазон разброса [мм]: 80
Напряжение заряда [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Версия: 2010608.0
Вес [г]: 7600
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Клемма: M8
Количество ребер: 8
Напряжение [В]: 24
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Шкив [мм]: 72
Версия: 2010608.2
Вес [г]: 7600
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Клемма: M8
Количество ребер: 8
Напряжение [В]: 24
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Шкив [мм]: 72
Версия: 2010608.3
Вес [г]: 7600
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Клемма: M8
Количество ребер: 8
Напряжение [В]: 24
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Шкив [мм]: 72
Версия: 2010610.0
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Напряжение [В]: 24
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Версия: 2010610.3
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Напряжение [В]: 24
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Модель генератора: искл. вакуумный насос
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]: 24
Ограничение производителя: BOSCH
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Модель генератора: искл. вакуумный насос
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632
Напряжение [В]: 24
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 24
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 55