Генератор для MERCEDES-BENZ SK Дизель 1929 A
- По марке авто
- По VIN-коду
- По госномеру
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 28
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Заменяемая часть:
Напряжение [В]: 28
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ток зарядки от генератора (А): 55
Заменяемая часть:
Напряжение [В]: 28
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ток зарядки от генератора (А): 35
Заменяемая часть:
Напряжение [В]: 28
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ток зарядки от генератора (А): 80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 28
Положение / градусы: L/R 60
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Простое крепление через проушины
Ток зарядки от генератора (А): 35
Шкив [мм]: 0
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 28
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Положение / градусы: li u.re 60
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Тип крепления: Простое крепление через проушины
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Положение / градусы: li u. re 60
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Тип крепления: Простое крепление через проушины
Ток зарядки от генератора (А): 30
Напряжение [В]: 28
Положение / градусы: li u. re 60
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Тип крепления: Простое крепление через проушины
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Положение / градусы: li u.re 60
Тип крепления: Простое крепление через проушины
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Положение / градусы: li u.re 60
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Тип крепления: Простое крепление через проушины
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Положение / градусы: li u.re 60
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Тип крепления: Простое крепление через проушины
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG384
Напряжение [В]: 24
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Положение / градусы: 60? L/R
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: для двойного шкива
Ток зарядки от генератора (А): 27
Шкив [мм]: 97
Напряжение [В]: 28
Положение / градусы: 60? L/R
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: для двойного шкива
Ток зарядки от генератора (А): 55
Шкив [мм]: 97
Заменяемая часть:
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Направление вращения: по часовой стрелке
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 35
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG384
Напряжение [В]: 24
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 35
Гарантия: Гарантия 2 года
Заменяемая часть:
Напряжение [В]: 24
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ток зарядки от генератора (А): 35
Диапазон разброса [мм]: 80
Напряжение заряда [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Диапазон разброса [мм]: 80
Напряжение заряда [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Диапазон разброса [мм]: 80
Напряжение заряда [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Модель генератора: искл. вакуумный насос
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]: 24
Ограничение производителя: BOSCH
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 80
Модель генератора: искл. вакуумный насос
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Количество ребер: 2
Направление вращения: по часовой стрелке
Направление вращения: против часовой стрелки
Напряжение [В]: 28
Новая деталь:
Положение / градусы: L/R 60
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Тип крепления: Простое крепление через проушины
Ток зарядки от генератора (А): 35
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG384
Напряжение [В]: 24
Присоединение / зажим: с подключением к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 35
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ток зарядки от генератора (А): 80
Напряжение [В]: 28
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 55
Напряжение [В]: 28
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 55